Голосования

Какие процессоры Вы предпочитаете?
 
Какая в Вашем компьютере видеокарта?
 
Как Вы узнали о нашем магазине (сайте)?
 
Превосходство наружной рекламы над телевидением

Еще не так давно в газетах можно было встретить бесхитростные выкладки о том, что рекламные щиты, дескать, абсолютно неэффективны. На долю биллбордов, надписей на остановках, транспортных средств, переходов метро отдавался удивительный 1% успешности, а на радио, телевидение и прессу - все остальное. Изготовление наружной рекламы http://www.gmp.su/ подавалось как неперспективный бизнес. Те, кто придумывал, внедрял технические новинки, принимал дизайнерские решения по эффективному размещению рекламных щитов, должны были начинать искать себе другую работу. Возможно, еще десять лет назад такие разговоры имели под собой реальную основу, но сейчас ситуация поменялась.

Почему не эффективны телевидение, радио и интернет

Во-первых, их стало слишком много. Десятки каналов позволяют не смотреть надоедливую рекламу с многократным повторением неестественных сюжетов. Во-вторых, даже вирусные ролики часто скрывают рекламируемый товар. В-третьих, человек расслаблен и не запоминает то, в чем не видит необходимости. В самом деле, воспроизведете ли вы хоть триста раз повторенные телефоны? Попытка забить необходимый образ в голову как гвоздь вызывает часто раздражение, хотя, конечно, позволяет достичь цели.

С интернетом проблема схожая, но усиленная демократичностью и слабостью цензуры. На сайтах можно видеть огромное количество откровенно глупых надписей, которые завлекают лишь самый первый раз. Контекстная реклама часто бьет мимо цели, показывая ограниченность искусственного интеллекта. В целом эти факторы формируют недоверие к продвигаемым в интернете товарам.

Как эти проблемы решает наружная реклама

Очевидно, что она настигает потребителя в местах, где он сосредоточен. На дороге человек реагирует на биллборды как на знаки, надписи на опережающих машинах отпечатываются в памяти. На рекламные панели в переходах метро человек обращает внимание как на новый объект на местности, требующий освоения. Наконец, сейчас многие не смотрят телевизор, и информация с рекламных щитов для них единственная. Вспомните тех крестьян в "Незнайке на Луне", которые не читали газет и узнали о товаре лишь с рекламных щитов.

Наконец, наружная реклама выполняет эстетическую функцию. Технические средства развиваются, позволяя создавать для городов все новые и новые варианты "Лас-Вегаса". Номер телефона как эффектный элемент дизайна действует не так раздражающе, чем он же, остервенело повторяемый на радио. Тут, конечно, скорее уважение к потребителю. Но почему нет?

Читайте также:

 

Погода

Дизайн и разработка: Студия WEB-дизайна "WebLab"